Ганова
Оксана Ивановна
Образование: средне профессиональное
Специальность: воспитатель детского сада
Квалификация: дошкольное образование
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 25 лет
Свою работу строю в соответствии с ООП ДО и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В совершенстве владею современными образовательными технологиями и методиками: личностно – ориентированного взаимодействия педагога с воспитанниками, здоровьесберегающими (большое внимание уделяю оздоровительной работе с детьми, не допускаю перегрузок, чередуя различные виды деятельности), информационно – коммуникативными, исследовательской деятельности. Индивидуализирую образовательный процесс собственными разработками. Предметно – развивающее пространство в группе обустраивает с учетом ФГОС ДО. Его оснащение направляет на то, чтобы дети получали знания, развивали мышление, фантазию, внимание, память и получали эмоциональное наслаждение. Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяет их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Создаю презентации, фоторепортажи, буклеты, для успешной работы с воспитанниками и их родителями. В группе организован мини – музей «Хлеб – всему голова».
Использую Интернет – ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации образовательной деятельности с воспитанниками, а также обмена опытом с коллегами.
Разработала и реализует рабочую программу кружка «Волшебная ниточка». Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышкам на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью.
Цель кружка: создать условие для всестороннего развития и актуализации творческой одаренности дошкольника.
Задачи:
1.Познакомить детей с нетрадиционной работой с нитью.
2. Формировать умения и навыки работы с нитью.
3.Расширять представления детей о видах изобразительного искусства.
4.Способствовать развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук,
сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, воображения,
волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.).
5.Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему, способствовать формированию эстетического вкуса.
6.Развивать творческие способности ребенка.
7. Формировать у детей умения трудится в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам.
Достижения
Дополнительная образовательная услуга “Изобразительная деятельность”
Презентация1
«ДЕТЯМ О ПРИРОДЕ»