Образование: среднее профессиональное, «Барнаульский государственный педагогический колледж», 2019 г.
Квалификация: «Дошкольное образование»
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 9 лет
Педагогическое кредо
Детство – уникальный, неповторимый период в жизни каждого человека, сколько невероятных открытий, незабываемых впечатлений дарит он каждому из нас. Детство-это мир фантазий, больших возможностей, познаний, эстетических впечатлений, практических действий, проб, нравственного и духовного совершенствования не только детей, но и нас, взрослых.
Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них…..
«Ребёнок, – подчёркивал Руссо, – должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
Содержание образовательного процесса осуществляю в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОО, разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО.
В своей работе показываю высокий профессиональный уровень. Использую следующие педагогические технологии: личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, где в центре внимания педагога уникальная целостная личность ребенка. Стараюсь ставить такие задачи, которые требуют перестройки представлений, развития познавательных способностей. Развиваю у детей пытливость, любознательность, жажду познания, наблюдательность.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе с детьми использует разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.
Продолжаю осваивать планирование и организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
РППС в группе обустраиваю с учетом ФГОС ДО. Его оснащение направляю на то, чтобы дети получали знания, развивали мышление, фантазию, внимание, память и получали эмоциональное наслаждение.
В группе функционирует мини-музей «Голубая гжель». Главное назначение этого музея – приобщение детей истокам народно – прикладного искусства с целью развития познавательного интереса у воспитанников.
Изготовила дидактические игры по теме самообразования «Использование сказки в формировании элементарных математических представлений»: «Составь картинку», «Найди отличия», «Найди пару»; составила конспекты занятий для детей дошкольного возраста по теме самообразования, разработала журнал «Беседы по ОБЖ для воспитанников младшего дошкольного возраста».
Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов. В работе с воспитанниками проявляю всё своё профессиональное творчество, мастерство, умение, изобретательность. Создаю в группе атмосферу гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
По взаимодействию с семьями воспитанников организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, итоговые занятия.
Результаты анкетирования показывают, что родители положительно оценивают работу, выражают свою благодарность.
Достижения