муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182" общеразвивающего вида

Гилёва Айгуль  Кумартаевна

Образование: среднее- профессиональное, 2019

Квалификация: дошкольное образование

Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста

Должность: воспитатель

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж: 8 лет

 

Детство – уникальный, неповторимый  период в жизни каждого человека, сколько невероятных открытий, незабываемых впечатлений дарит он каждому из нас. Детство-это мир фантазий, больших возможностей, познаний, эстетических впечатлений, практических действий, проб, нравственного и духовного совершенствования не только детей, но и нас, взрослых.

Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.

Каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый средь множества книг

Не мог появиться  без воспитания,

И именно садик на старте у них…..

«Ребёнок, – подчёркивал Руссо, – должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а  взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».

Содержание образовательного процесса осуществляю в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОО, разработанной на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО.

В своей работе показываю высокий профессиональный уровень. Использую следующие педагогические технологии: личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, где в центре внимания педагога уникальная целостная личность ребенка. Стараюсь ставить такие задачи, которые требуют перестройки представлений, развития познавательных способностей. Развиваю у детей пытливость, любознательность, жажду познания, наблюдательность.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе с детьми использует разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

Продолжаю  осваивать планирование и организацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

  • Рособрнадзор
  • результаты оценки
  • мин науки и высшего образования РФ
  • информационные системы
  • официальный сайт барнаула
  • спас экстрим
  • единое окно к обр услугам
  • российское образование
  • комитет по образованию Барнаула
  • сетевой край
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • заблокируй вредный контент
  • Минпросвещения
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • МО АК
  • портал обр услуг
  • сайт АК
  • портал персональные дети