муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182" общеразвивающего вида

Касаткина Елена Николаевна

 

Касаткина  Елена Николаевна

Образование: среднее –профессиональное,
Барнаульский государственный педагогический колледж, 2004.
Специальность: музыкальное образование.
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель.
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 14 лет
Тема по самообразованию: Развитие связной речи  детей в процессе  ознакомления с творчеством  Алтайских писателей.

 

Педагогическое кредо:

После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Каждый ребенок уникален: в нем живет и талантливый художник, и артист, и пытливый наблюдатель, и неутомимый труженик. Задача воспитателя – раскрыть уникальность ребенка, с любовью и терпением направлять его.

Мои педагогические принципы:

  • Планирование образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • Поддержка инициативы детей в разных видах деятельности.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых.
  • Полноценное проживание ребенком всего этапа дошкольного детства
  • Формирование познавательных интересов, познавательного действия в разных видах деятельности.

   Содержание образовательного процесса осуществляю в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ, разработанной на основе примерной  общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО.
  Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
  Основными задачами работы по выполнению содержания образовательной программы дошкольного образования ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.
  Осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности.
  Развитие познавательной активности детей провожу путем использования методов и приемов, способствующих активизации мыслительной деятельности: проблемные ситуации, опыты, элементы моделирования, что позволяет развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.  Добиваюсь, чтобы ребенок хотел, любил и умел познавать, поэтому учу детей планировать свою деятельность, анализировать, сопоставлять результаты, самостоятельно находить оригинальные решения.
  РППС в группе обустраиваю с учетом   ФГОС ДО. Его оснащение направляю на то, чтобы дети получали знания, развивали  мышление, фантазию, внимание, память и получали эмоциональное наслаждение. За время работы в ДОУ мной оформлены развивающие и игровые зоны для совместной деятельности педагога и детей, а также для индивидуальной (самостоятельной) деятельности ребёнка. Игровой материал регулярно обновляется. Тематика развивающих и игровых уголков меняется в зависимости от возраста и интересов дошкольников.
  С целью приобщения детей к культуре, традициям и обычаям русского народа в группе оформлен и функционирует мини – музей «Такая разная посуда». Главное назначение этого музея – знакомство детей с историей и видами посуды, воспитание интереса и любви к своему народу.
  Всегда с желанием делюсь своим опытом с коллегами дошкольного учреждения.
По взаимодействию с семьями воспитанников организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний,  итоговые занятия с воспитанниками группы и др.
  Результаты анкетирования показывают, что родители положительно оценивают работу, выражают свою благодарность.
  Участник конкурсов разного уровня:
2005 – участник районного фестиваля народного творчества «Ради жизни на Земле». Грамота.
2006 – участник районного фестиваля народного творчества «Пою тебя, родной Алтай». Диплом II степени.
2014 год – общероссийский конкурс «Сценарий проведения календарных праздников в ДОУ», творческая работа педагога «Птицы встречают весну». Диплом II степени.
2017 – общероссийский конкурс «Лучший сценарий ко дню пожилого человека». Благодарственное письмо.
2017 – II открытый фестиваль творчества «Радуга профсоюзных талантов» номинация «Вокал». Диплом участника.
2018 – смотр – конкурс «Огород на окне» в ДОУ. Грамота, номинация «Самые оригинальные».
2018 – смотр – конкурс «Лучший речевой центр» в ДОУ. Диплом 2 место.
2018 – всероссийский конкурс «Мама, милая мама!», куратор воспитанника Кротова Данила. Диплом I место.
2019 – международный конкурс «Стенгазета», работа «23 февраля». Диплом 1 место.
2019 – всероссийский конкурс «ИКТ – компетенции педагога дошкольной образовательной организации». Диплом 2 место.

 

  • дети онлайн
  • результаты оценки
  • профсоюз
  • информационные системы
  • сайт АК
  • официальный сайт барнаула
  • спас экстрим
  • портал персональные дети
  • единое окно к обр услугам
  • Минпросвещения
  • комитет по образованию Барнаула
  • Рособрнадзор
  • МО АК
  • российское образование
  • заблокируй вредный контент
  • портал обр услуг
  • сетевой край