муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182"

Лебедева Дарья Сергеевна

  

Образование: среднее профессиональное, Барнаульский государственный педагогический колледж им. В.К. Штильке, 2022.

Специальность: «Музыкальное образование».

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель.

Должность: музыкальный руководитель

 

 

Педагогическое кредо:

Несложно заставить звучать инструмент,

Важнее поймать тот заветный момент,

Когда зазвучат струны детских сердец,

Тогда педагог — настоящий творец. (А.Толоконникова)

Мой девиз: «С ритмом в сердце… С мелодией в душе… С музыкой по жизни…!»

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

 Музыка  становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Основные задачи музыкального воспитания:

  1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
  2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
  3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
  4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
  5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
  6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

  • спас экстрим
  • результаты оценки
  • дети онлайн
  • Минпросвещения
  • Рособрнадзор
  • официальный сайт барнаула
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • профсоюз
  • портал персональные дети
  • мин науки и высшего образования РФ
  • заблокируй вредный контент
  • российское образование
  • сайт АК
  • комитет по образованию Барнаула
  • единое окно к обр услугам
  • портал обр услуг
  • сетевой край
  • информационные системы
  • МО АК