муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182"

Василенко Екатерина Викторовна

 

 

Образование: высшее, бакалавр. Алтайский государственный педагогический университет, 2019

Специальность: «Начальное образование»

Квалификация: учитель начальных классов.

Должность: воспитатель

Педагогический стаж: 2 года

Тема по самообразованию:  «Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольников».

 

Педагогическое кредо:

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

   Профессиональные и личностные ценности:

педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.

Миссия воспитателя:

 «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

                                                                                                     К. Гельвеций

Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любопытные. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.

Мои педагогические принципы:

Первый принцип – осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.

Второй принцип – это личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим.

Третий мой принцип – это «никогда не сравнивать детей друг с другом». Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с маленькой или большой, но обязательно с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда.

Четвертый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются воспитательные задачи. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя! 

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберёт.

 

Достижения

  • Рособрнадзор
  • российское образование
  • Минпросвещения
  • информационные системы
  • официальный сайт барнаула
  • дети онлайн
  • мин науки и высшего образования РФ
  • спас экстрим
  • сайт АК
  • единое окно к обр услугам
  • заблокируй вредный контент
  • МО АК
  • профсоюз
  • портал персональные дети
  • результаты оценки
  • комитет по образованию Барнаула
  • сетевой край
  • портал обр услуг
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф