Агарина
Елена Анатольевна
Должность: воспитатель
Образование: среднее профессиональное, Рубцовский педагогический колледж, 2001 г., «Дошкольное образование», воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж: 6 лет
Квалификационная категория: первая
Дополнительное профессиональное образование: АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2021, 36 ч. «Педагогика дополнительного образования в ДОО: социально – педагогическое направление».
Курсы повышения квалификации: КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж», 2021, 24 ч. «Подходы к организации инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Руководитель дополнительной образовательной услуги: «Подготовка к обучению грамоте «АБВГДейка».
Уважаемые посетители, рада приветствовать вас
на своей педагогической странице.
Педагогическое кредо:
«Следующий век будет именно таким,
какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я.А.Коменский
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму — давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
(Сухомлинский В.А.)
Мои принципы работы:
— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
— детям больше самостоятельности и права выбора;
— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
— уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
— помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
— все новое – это интересно!
Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не надо работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию.
Убеждена, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основу педагогической деятельности.
Выбор профессии после окончания школы для меня был ясен. В каждом моем воспитаннике – частица моей души. Я горжусь ими. На собственном опыте убедилась, как много зависит от личности воспитателя. Ни наказания, ни поощрения не сравнятся по силе воздействия с живым словом педагога. Наши дети – будущее государства. Только счастливые, с чувством собственного достоинства педагоги могут воспитать таких же учеников.
Приоритетное направление моей работы – приобщение дошкольников к истокам национальной культуры. Игра и игрушка занимают особое место в жизни дошкольника. Игровая кукла – это часть культурного наследия России, которое незаслуженно забыто.
С целью гражданско – патриотического воспитания дошкольников, веду целенаправленную работу по созданию единого культурно – образовательного пространства детского сада и семьи, используя новые технологии обучения и воспитания – метод проектного обучения, музейная педагогика.