Удивительные открытия
Удивительные открытия ждут ребёнка дошкольного возраста на пути познания окружающего мира, и первыми помощниками в этом ему будут воспитатели детского сада. Ведь именно они, вооружившись методикой и знаниями детской психологии, смогут помочь малышу справиться с огромным потоком информации, выделить и запомнить главное, а сложное сделать простым и понятным. Одной из главных форм работы по ознакомлению малыша с миром вокруг являются занятия, которые систематически и целенаправленно проводятся в дошкольном учреждении.
Работа по ознакомлению дошкольников с окружающим миром начинается с первых дней пребывания малыша в дошкольном образовательном учреждении.
Целью познавательного развития детей второй группы раннего возраста является формирование у них системы знаний, умений и навыков, соответствующих возрасту, которые помогут ребёнку комфортно чувствовать себя в природной и общественной среде.
Ознакомление с окружающим самых маленьких воспитанников ставит перед педагогами такие задачи:
Сформировать начальные представления:
-о людях, их деятельности, внешнем виде, эмоциях;
-о свойствах и назначении предметов (мебель, игрушки, посуда, одежда, простейшие орудия труда);
-о природе (живая и неживая природа, сезонные явления, растения и животные).
-способствовать появлению и развитию познавательного интереса к происходящему в ближайшем окружении (семья, детский сад, магазин, парк и т. д.).
-воспитывать доброту, гуманность, бережное отношение к объектам природы и предметам, созданным руками людей.
Представляем вам фото- отчет в группе №6.
Занятие по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: «Хмурая осень»
Подготовили материал воспитатели:
Белякова Т.Ю.; Ромашкина О.А.