муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182"

В поисках сокровищ!

На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками. Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образовательный квест,

Квест – это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки.

Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера), перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Таким образом, квест – игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием в дошкольном образовании.

Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.

Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов — практически беспроигрышный вариант – квеста для детей (а порой даже и для взрослых). Вот и мы решили использовать её в своём квесте.

31 января в нашем детском саду прошёл квест «В поисках сокровищ».

Ребята подготовились к игре очень хорошо. У кого- то уже были готовые костюмы, а кто – то решил пофантазировать сам и подготовить костюм из подручных материалов вместе со своими родителями. Вся игра сопровождалась пиратской музыкой.

Ребята попали в гости к трём пираткам, которые пожаловались на пропажу волшебного ожерелья. С помощью этого ожерелья они искали клады. Но ожерелье рассыпалось. Пиратки обратились за помощью к детям и пообещали поделиться сокровищами, которые они найдут с помощью ожерелья. Участвовали три группы пиратов, которые получили каждая свою пиратскую карту. Дети следовали по маршруту, указанному на карте. На каждом этапе их встречала одна из пираток с заданием. В музыкальному зале были задания связанные с музыкой и танцами, в спортивном зале задания на ловкость, меткость и сообразительность. На последнем этапе задания были на внимательность и логическое мышление. За выполнение заданий на каждом этапе квеста наши смелые пираты получали жемчужины для волшебного ожерелья. Они доблестью прошли все испытания, проявив смекалку и  внимательность. После выполнения заданий все команды встретились в музыкальном зале, где из заработанного жемчуга собрали волшебное ожерелье. Пиратки не обманули и честно поделились найденным сокровищем – шоколадными монетами.

Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. Благодарим родителей за костюмы и персонал детского сада за активное участие. Надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество!!!

 

Информацию подготовила воспитатель группы №14

Е.А. Агарина

 

  • сетевой край
  • единое окно к обр услугам
  • профсоюз
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • дети онлайн
  • мин науки и высшего образования РФ
  • спас экстрим
  • Рособрнадзор
  • комитет по образованию Барнаула
  • заблокируй вредный контент
  • портал обр услуг
  • МО АК
  • официальный сайт барнаула
  • портал персональные дети
  • результаты оценки
  • сайт АК
  • российское образование
  • информационные системы
  • Минпросвещения