муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №182"

Опытно – экспериментальная деятельность.

                          

        Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств, предметов и явлений окружающего мира. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную со взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами.

Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром.

В нашей группе мы проводили эксперимент с водой:

Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент.

Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную активность.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Информацию подготовили воспитатели группы:

  Е.В. Загуменникова, Д.Д. Веселова.

 

  • спас экстрим
  • информационные системы
  • портал персональные дети
  • российское образование
  • профсоюз
  • Минпросвещения
  • сайт АК
  • сетевой край
  • результаты оценки
  • единое окно к обр услугам
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • МО АК
  • Рособрнадзор
  • мин науки и высшего образования РФ
  • заблокируй вредный контент
  • дети онлайн
  • официальный сайт барнаула
  • портал обр услуг
  • комитет по образованию Барнаула