Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.
Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая – вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот – мальчишка». Дети рассматриваю рисунки». Игра «Справа как слева» полезна для детей средней группы и помогает решить несколько задач:
Формировать понятия «слева», «справа», «посередине». Также закреплять умение определять своё место среди окружающих людей.
Развивать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги).
Развивать внимание, наблюдательность, связную речь, активизировать словарь.
Развивать умение описывать местоположение предмета в окружающем пространстве. Развивать мелкую моторику рук.
Поиграйте дома.