Дубинина
Дарья Евгеньевна
Должность: музыкальный руководитель
Образование: высшее, Алтайская государственная академия культуры и искусств, г. Барнаул, 2015, «Музыкальное образование», учитель музыки.
Педагогический стаж: 12 лет
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2023, 36ч., «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО».
Руководитель дополнительных образовательных услуг: «Веселые нотки», «Обучение хореографии», «Ритмика».
Дополнительное профессиональное образование: ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», 2023, 600 ч., профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности преподавателя детской хореографии».
Персональный сайт педагога: https://dubininadariaevgenevna.tilda.ws/
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного ввести,
И помнить заповедь – не навреди!
С этих слов я бы хотела начать свое эссе «Мои первые достижения в профессии». Ведь именно эта фраза является девизом моей профессиональной, активной позиции.
В 2014 году пришла на практику в дошкольное учреждение молодым специалистом и уже тогда поняла, что не могу просто так проживать жизнь, не делясь имеющимися навыками и умениями с другими людьми. Недолго думая, решила посвятить себя детям, их воспитанию и развитию.
В 2015 году, окончив Алтайскую государственную академию культуры и искусств, уже дипломированным специалистом пришла в МБДОУ «Детский сад №182» музыкальным руководителем.
Когда я только пришла в профессию музыкального руководителя, конечно, признаюсь было страшновато, я всегда знала, что педагог – это не профессия, это призвание. И это призвание – очень тяжелый труд. Ведь нужно передать свой опыт, свои знания, свои умения, маленьким детям, которые всецело, с удовольствием поглощают информацию, которую мы им передаем. С каким удовольствием педагог общается с детьми, с такой благодарностью дети относятся к тебе.
Уже в первый год поняла, как мне это нравится, и что не зря выбрала этот путь. В начале года я познакомилась с детьми и сразу же начала с ними совместную деятельность: мы готовились к праздникам, развлечениям, учили песни и танцы. И уже через три месяца было мое первое достижение в профессии музыкального руководителя, когда на новогоднем утреннике, воспитанники показали результаты: воспитанники раннего возраста – водили самостоятельно хоровод, младшей группы – эмоционально пели песню, а ребята старшией группы – на высоком уровне самостоятельно выполняли поставленные мной задачи. Это было незабываемо! Дети показали наивысший результат моей деятельности!
В основе формирования личности педагога, лежит интерес к профессии воспитателя и любовь к детям. Именно эти факторы побудили меня к стремлению овладеть педагогическими знаниями и постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень. Посещение мастер-классов, обучение на семинарах, курсах повышения квалификации, участие в конкурсах разного уровня стали обязательной составляющей моей деятельности.
Владение современными образовательными технологиями (информационно – коммуникативными, исследовательской деятельности) и методиками, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности дают мне стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной программы и высокие показатели динамики их достижений.
Убеждена, что педагог должен быть образцом честности, человечности, внимательного и уважительного отношения к ребенку. Я стремлюсь донести до детей, обучающихся на моих занятиях то, что ценю в жизни сама; стараюсь воспитывать в них ответственность, трудолюбие, такт и художественный вкус. Пусть не все мои дети станут великими музыкантами, певцами, но они вырастут яркими, коммуникабельными людьми, не боящимися трудностей.