Педагогическое кредо:
Каждый день для ребенка
должен стать праздником детства.
Содержание образовательного процесса осуществляю в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ДОУ, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО.
Владею современными образовательными программами и технологиями, дифференцированно адаптирую их с учетом возрастных особенностей и интересов воспитанников, обеспечиваю эффективное решение педагогических проблем и задач на основе использования информационно-коммуникативных технологий.
В своей работе показываю высокий профессиональный уровень. Использую следующие педагогические технологии: личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми, где в центре внимания педагога уникальная целостная личность ребенка. Ставлю такие задачи, которые требуют перестройки представлений, развития познавательных способностей. Развиваю у детей пытливость, любознательность, жажду познания, наблюдательность.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.
Систематически участвую в методической работе ДОУ, в заседаниях педагогических советов, семинаров, показывая мастер-классы для педагогов.
Развивающую предметно – пространственную среду в группе организую с учетом ФГОС ДО. Ее оснащение направляю на то, чтобы дети получали знания, развивали мышление, фантазию, внимание, память и получали эмоциональное наслаждение.
В группе функционирует мини-музей ««Русская матрешка». Занятия в мини-музее способствуют расширению знаний детей о национальной игрушке – матрешке, как одним из символов нашей страны, достопримечательность, народная игрушка, которая помогает увидеть разнообразие цветовой гаммы, развивает мелкую моторику, эстетический вкус, и, наконец, не дает забыть наследие наших предков.
Работу с родителями воспитанников выстраиваю, используя различные инновационные формы: диспуты, диалоги, устные журналы, беседы за «круглым столом».
Являюсь шеф – наставником молодым педагогам, оказываю помощь в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства.
Всегда с желанием делюсь своим опытом с коллегами дошкольного учреждения, района. Активный участник конкурсов разного уровня:
2017 год – краевой творческий конкурс «Птица счастья». Благодарность за привлечение детей и родителей к участию.
2018 год – Почетная грамота за многолетний и добросовестный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие дошкольного образования в городе.
2019 год – выступление на МО воспитателей по теме: «Использование эффективных технологий в речевом развитии детей раннего возраста». Сертификат.
2020 год – слушатель курса вебинаров «Воспитатели России», повышение квалификации. Сертификат.
2020 год – всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Работа: «Методическая разработка. «Роль русских народных сказок в нравственном воспитании дошкольников». Диплом.
2020 год – всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Работа: «Методическая работа «Кукла Катя заболела». Диплом 1 степени.
2021 год – всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Методическая работа «Огород для зайки». Диплом 2 степени.
2021 год – в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография», прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников». Сертификат.
2021 год – всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Работа: «Методическая разработка «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей второй группы раннего возраста». Диплом.
2021 год – выступление на МО «Сенсорно – моторное развитие детей раннего возраста в процессе предметно-игровой деятельности» по теме «Создание предметно-пространственной среды для сенсомоторного развития детей раннего возраста». Сертификат.
Достижения